Как россияне относятся к финансам?: 100 комментариев

  • Артур Дементьев
    01.03.2018 в 16:49
    Permalink

    Первый вопрос: куда лучше вложить деньги? Варианты ответов: недвижимость, вклад, драгоценности. Ребята, вы о чем? У нас же было лучшее советское образование в мире, которое вырастило людей голосующих за Ельцина и заряжающих воду от телевизора. Любой «россиянин» знает, что вложится лучше в «Хоппер инвест», «МММ», сетевой маркетинг или биткойн.

      • Илья Саломатин
        01.03.2018 в 17:29
        Permalink

        Сбербанк, Подскажите, чтобы закрыть кредитную карту, можно ли это сделать онлайн или нужно ехать в отделение? и если только в отделении, то в то, где открывал, или в любое?

      • Дмитрий Кокурин
        01.03.2018 в 20:41
        Permalink

        Сбербанк, если я через сбербанк онлайн погашу частично кредит, то кредит уменьшиться именно на ту сумму, которую я внесу? Будет ли пересчитан ежемесячный процент?

  • Ислам Исламов
    01.03.2018 в 16:55
    Permalink

    Здравствуйте! Сделал карту Сбербанк, в Москве, забыл код, и сейчас нахожусь в Казахстане. Что можно сделать?!

    • Юлия Коробкова-Николаева
      01.03.2018 в 16:58
      Permalink

      Ислам, обратитесь в КЦ, если карта именная вам оформят перевыпуск в тот ренион где вы находитесь!

    • Александр Храмов
      01.03.2018 в 17:03
      Permalink

      Дмитрий, это сбербанк относится к людям и предприятиям, как к своим деньгам. ОН ИХ ИМЕЕТ! Предприятиям и прочим конторам «рекомендуется» заводить счёта в сбере. Пенсионные и детские — в сбере. Кредиты по 30%, вклады по 3%. Зелёноболотные жабы ничего не делают, сидят на «нуле» между 3 и 30. На том и живут.

  • Даня Нескоромных
    01.03.2018 в 17:02
    Permalink

    Лучше большинства россиян. Ммм, как классно. Сразу легче на душе стало, спасибо сберу.

  • Ольга Ермакова
    01.03.2018 в 17:20
    Permalink

    Первый вопрос: куда лучше вложить деньги? Варианты ответов: недвижимость, вклад, драгоценности. Почему нет варианта: «Мне нечего вкладывать?»

  • 01.03.2018 в 17:31
    Permalink

    Ислам Исламов, здравствуйте!
    Если вы не помните ПИН-код вашей карты, ее необходимо перевыпустить. Вы можете оформить заявление в Сбербанк Онлайн или в нашем контактном центре по номеру +7 495 500-55-50. Отметим, что получить перевыпущенную карту возможно только в России.

    • Илья Саломатин
      01.03.2018 в 17:40
      Permalink

      Артём, Ипотека от Сбербанка — от 7,4. Но видимо, актуальные данные вас не интересуют, лишь бы фигню написать.

        • Илья Саломатин
          01.03.2018 в 17:51
          Permalink

          Артём, Могли бы не шифроваться за терминами — это естественный подход провокатора, который пытается повысить видимость своей осведомленности. Для справки, код валют ничего в данном случае не означает, поскольку старые рубли не являются денежными средствами.

  • Владимир Александрович
    01.03.2018 в 18:13
    Permalink

    сбер предаёт своих клиентов, бабки снимает за чужие долги и арестовывает карты .. (нужно думать о клиентах, о людях)
    ПРЕДАТЕЛИ
    свалю куда нибудь в другой банк скоро

  • 01.03.2018 в 18:18
    Permalink

    Артём Шершов, здравствуйте! Банк России исключил цифровой код 810 из Общероссийского классификатора валют в 2004 году. Это означает, что для международных платежей этот код применять нельзя. Для проведения и учета международных операций используют код рубля из Общероссийского классификатора валют – 643. Но для проведения платежей в рублях внутри страны в номерах счетов по-прежнему используется признак рубля — 810. Такое разделение было сделано специально для того, чтобы различать внутренние и трансграничные платежи.

  • 01.03.2018 в 19:16
    Permalink

    Павел Трундин, возможно вы имеете ввиду, снижение процентной ставки по действующей ипотеке. По ипотечным программам процентную ставку можно снизить до 10,9% и 11,9% (с учетом страхования жизни и здоровья и без него). Ознакомиться с условиями можно на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizhenie_stavok_po_dejstvuyushchej_ipoteke

  • 01.03.2018 в 19:29
    Permalink

    Хаким Давлетов, здравствуйте!
    Подарок поступает в течение дня, он не направляется только тем пользователям, которые изменили дату рождения в профиле. Если вы не получите подарок в течение дня, рекомендуем обратиться в службу поддержки ВКонтакте.

  • 01.03.2018 в 19:58
    Permalink

    Кирилл Крылов, рекомендуем позвонить в контактный центр по номеру 900. Наши специалисты проверят информацию, почему заблокирован Сбербанк Онлайн, проконсультируют.

    • Лидочка Кузьмина
      01.03.2018 в 20:00
      Permalink

      Сбербанк, Почему у вас не работает раздел «взять кредит» в компьютерной версии сбербанк онлайн?

  • 01.03.2018 в 20:07
    Permalink

    Кирилл Крылов, наш банк делает все возможное, чтобы защитить средства своих клиентов от возможного мошенничества. Суточные лимиты на переводы, подтверждение некоторых операций по телефону, временная приостановка операции, до момента её подтверждения — все эти меры позволяют нам значительно снизить риск финансовых потерь у клиентов, а значит и у банка. Благодаря такой дополнительной проверке операций, которые система может посчитать как подозрительную, банк может быть на 100% уверен, что операцию проводит сам держатель карты, а не мошенник, получивший доступ в его личный кабинет. Позвоните в контактный центр, специалисты проверят причину блокировки.

  • 01.03.2018 в 20:17
    Permalink

    Александр Балахонов, возможно, вы раньше привязывали карту. Ранее привязанные банковские карты не участвуют в акции.

  • Наиль Тимирбаев
    01.03.2018 в 20:17
    Permalink

    Надо чтобы деньги приносили деньги, и уметь ими пользоваться, а не деньги нами пользуются.

  • Сергей Сычёв
    01.03.2018 в 20:17
    Permalink

    Еще такой интересный нюанс, говорят правда: если не сможешь подтвердить, откуда у тебя денежные средства (от какой то суммы), при чем официальной бумагой, то банк их тебе просто не вернет! А если все ок, то чтобы снять крупную сумму со счета, то банк всю голову вытрахает, интересуясь, куда вы хотите их вложить или потратить

  • 01.03.2018 в 20:32
    Permalink

    Лидочка Кузьмина, Этот раздел не доступен, если не подключен УДБО (универсальный договор банковского обслуживания). Заключить УДБО можно в любом офисе банка или в Сбербанк Онлайн, перейдя в раздел «Больше Сбербанк Онлайн» и нажав на кнопку «Подключить».

  • 01.03.2018 в 20:36
    Permalink

    Наталья Калинина, рекомендуем позвонить в контактный центр по номеру 900. Специалисты проверят причину блокировки и проконсультируют о дальнейших действиях.

  • 01.03.2018 в 20:37
    Permalink

    Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
    Очертанья столицы во мгле.
    Сочинил же какой-то бездельник,
    Что бывает любовь на земле.

    И от лености или от скуки
    Все поверили, так и живут:
    Ждут свиданий, боятся разлуки
    И любовные песни поют.

  • 01.03.2018 в 20:44
    Permalink

    Сергей Сычёв, согласно условиям использования карт банк имеет право приостанавливать операции по карте, а также прекратить дальнейшее сотрудничество. Однако прибегает он к этой мере в исключительных случаях, если проводимые по карте операции вызывают подозрение у Службы безопасности, и клиент не может подтвердить их экономический смысл. При необходимости банк направляет список документов, необходимых для подтверждения экономического смысла проводимых операций.

  • Оксана Грибеняк
    01.03.2018 в 20:45
    Permalink

    Сбербанк добрый день! Вот новое условие появилось про сроки только..а на счет снижения ничего. Раньше прописано было что можно было обращаться через год..а теперь убрали. Правильно я понимаю тем кому снизили, теперь обращаться нету смысла через год на 2 раз по действующей ипотеке

  • Оксана Грибеняк
    01.03.2018 в 20:47
    Permalink

    Когда же людям будут снижать по действующим ставкам автоматически …понимаю что это не обязанность банка…но что то должно меняться в лучшую сторону.

    • Сергей Маркелов
      01.03.2018 в 21:09
      Permalink

      Сбербанк, люди не могут переводить мне деньги, пишет несанкционированное использование Сбербанка и тд, что делать?

  • 01.03.2018 в 21:12
    Permalink

    Дмитрий Кокурин, при частичном досрочном погашении сумма процентов для уплаты пересчитывается. Новый график платежей можно посмотреть там же, в личном кабинете Сбербанк Онлайн.

  • Роман Казенный
    01.03.2018 в 21:16
    Permalink

    Народ подскажите ,мне человек сделал перевод денег,показал чек,о переводе,но денег пока нет,может быть так что он вернулся отдал чек и сказал чтобы ему вернули деньги обратно,перевод был через Сбербанк.
    ??????! Зарание все спасибо.

  • 01.03.2018 в 21:24
    Permalink

    Оксана Грибеняк, следующий пересмотр ставки возможен не ранее, чем через 12 месяцев после снижения по предыдущему обращению. Подробнее об условиях снижения ставки на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizhenie_stavok_po_dejstvuyushchej_ipoteke

  • 01.03.2018 в 21:58
    Permalink

    Сергей Маркелов, для подтверждения перевода рекомендуем отправителю позвонить в контактный центр по номеру 900.

  • 01.03.2018 в 22:03
    Permalink

    Гузаль Даминова-Шотик, порядок отключения от программы страхования и возврат уплаченной страховой премии регулируется заключенным договором. Для каждой программы страхования предусмотрен свой порядок возврата страховой премии. Для получения более подробной консультации рекомендуем обратиться в офис банка по месту оформления договора или в вашу страховую компанию.

    • Вероника Чередниченко
      01.03.2018 в 22:29
      Permalink

      Сбербанк, у меня точно такая же проблема не могут перевести деньги, почти каждый платеж требует подтверждения,притом что мне переводить пытались разные люди и такой кошмар длится уже 2 недели. что уже заставляет задуматься о переходе в другой банк

  • Давид Денненг
    01.03.2018 в 22:24
    Permalink

    Так себе тест, а вот про пенсию там вообще не согласен, может человек бизнесмен и в пенсии не будет нуждаться.
    Состряпайте пожалуйста нормальный тест, не только для тех кто хочет всю жизнь работать по найму.

  • 01.03.2018 в 22:31
    Permalink

    Сергей Коротков, вы можете подключиться к программе «Спасибо от Сбербанка» через банкомат, в Сбербанк Онлайн или с помощью СМС-команды. Для этого отправьте на номер 900 СМС с текстом «Спасибо 1234», где 1234 — четыре последние цифры номера вашей карты.

  • 01.03.2018 в 22:35
    Permalink

    Дмитрий Анохин, если у вас возникли финансовые трудности при оплате кредита, то для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в управление по работе с проблемной задолженностью физических лиц. Для соединения со службой обратитесь, пожалуйста, по номеру 900. Банк с пониманием относится к трудным ситуациям клиентов и всегда старается найти взаимовыгодное решение.

  • 01.03.2018 в 23:15
    Permalink

    Вероника Бережная, Привязать карту и получить бесплатный набор стикеров можно по ссылке: vk.cc/paypromoSberbank.
    Также вы можете написать чат-боту http://www.vk.com/sberkot любое сообщение. Вам откроется набор брендированных стикеров «СберКот». Получение стикеров происходит автоматически и первоначально будет доступно 4 стикера из 24. Далее чат-бот будет высылать советы по финансам 2 раза в неделю (по 18 марта 2018 года). С каждым советом будет открываться по одному новому стикеру из набора

  • 01.03.2018 в 23:33
    Permalink

    Сергей Маркелов, дополнительное подтверждение операций является одной из основных мер безопасности в Сбербанк Онлайн. Именно оно позволяет нам убедиться, что платеж совершает сам клиент, а не мошенник, получивший доступ в его учетную запись.

    • Максим Рохлин
      01.03.2018 в 23:49
      Permalink

      Сбербанк, Доброй ночи. Подскажите, сколько стоит сделать карту дебетовую «виза классик» ? И сколько времени это занимает?
      Московская область, Одинцовский р-н.

  • 02.03.2018 в 00:30
    Permalink

    Николай Алексеев, рекомендуем позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 900. Наши специалисты проверят статус операции и проконсультируют о дальнейших действиях.

Добавить комментарий