ТИПЫ КРИПТОИНВЕСТОРОВ Любой успешный бизнес или продукт должен понимать свою целевую аудиторию

ТИПЫ КРИПТОИНВЕСТОРОВ

Любой успешный бизнес или продукт должен понимать свою целевую аудиторию. Частая ошибка при подготовке выхода на ICO — это работа только с аудиторией продукта или услуги. Это важно, но также не стоит забывать, что ICO — это кампания, которая, в первую очередь, направлена на инвесторов. В некоторых случаях эти люди могут пересекаться, но лучше на старте расставить приоритеты в коммуникации и двигаться в нужном направлении.

Можно выделить 4 основных типа криптоинвесторов.

Криптоинвестор “For Fun”

Это, пожалуй, самая большая по численности группа людей, и с каждым днём таких инвесторов становится всё больше. Большинство инвесторов “For Fun” — из развивающихся стран — прослойка технически подкованных офисных работников, у которой накоплены небольшие по сумме средства, которые они рады бы инвестировать, но сделать их в традиционный бизнес сложно.

Таких людей вы точно встречали в обычной жизни — они в курсе, что такое блокчейн, криптовалюта и ICO; они поддержат разговор на эту тему в лифте; они в курсе последних новостей, потому что регулярно просматривают CoinTelegraf, CoinMarketCap и ветки на BitcoinTalk.

Для них большую роль играет рекламная активность и рекомендации читаемых пабликов. Они редко изучают whitepaper, чаще просматривают ее и сайт проекта по диагонали, поэтому лучше, чтобы кто-то им пересказал информацию оттуда в «легко потребляемой форме» (автор телеграмм канала, который они читают, или, к примеру, в имеющемся на сайте проекта One Pager).

Перед тем, как нацеливать на них свои рекламные усилия, определитесь верите ли вы в выражение «с миру по нитке», т.к. это та самая категория людей, которая инвестирует небольшие суммы в районе 1 ETH в ICO.

Geek-энтузиаст

Человек, который варится в «криптоиндустрии» не первый год и уже успел неплохо подняться на активностях, связанных с блокчейном и криптовалютой. Гики-энтузиасты верят в саму идею криптовалют и всячески ее продвигают — их еще называют блокчейн-евангелистами.

Самое интересное, что в большинстве своем это простые, скромные ребята, которые не кичатся своими успехами, и в саппорт-чате вы не сразу сможете отличить их от инвесторов “For Fun”. Но в отличие от первых они неплохо разбираются в проектах. На наш взгляд, для работы с этой группой людей важно не просто иметь ценный продукт, а продукт с ценностью для криптосообщества. Если команда проекта сама не верит в то, что она способна изменить мир, и тем более маркетинговая коммуникация не доносит этой веры, вам может быть сложно привлечь таких инвесторов.

Лендинги ICO проектов пестрят в интернете очередными «децентрализациями» и «блокчейнами», но не забывайте о Большой Цели вашего проекта. Раскрывая ее, вы можете рассчитывать на поддержку блокчейн-евангелистов.

Киты

Профессиональные инвесторы и инвестфонды, которые специализируются на ICO. В распоряжении этих людей есть группы аналитиков, которые занимаются тем, чтобы отслеживать и изучать имеющиеся на рынке ICO.

Они тщательно изучают whitepaper, команду, которая работает над проектом, и активность в сообществах. У них есть чеклисты, по которым они оценивают проекты. С такими инвесторами лучше встречаться лично и получать согласие на инвестицию заранее устно, через whitelist или формализированное письменное соглашение.

Так как в данном случае проект оценивается аналитиками комплексно, то не стоит сбрасывать со счетов и традиционную рекламную кампанию и PR, которые заполнят информационное пространство. Правило «20 касаний» никто не отменял.

Классические инвесторы

Как ни странно это может показаться, но не стоит сбрасывать со счетов классических инвесторов, которые не новички в инвестировании, но при этом ещё не втянулись в ICO. Многих из них останавливают от участия в ICO технические сложности и непонимание самой сферы криктовалют, блокчейна и криптоинвестиций.

Если присмотреться, в интернете можно встретить статьи в стиле «давайте сравним возврат инвестиций от ICO и золота», подготовленные ICO командами. Предельно понятно, на кого они рассчитаны — именно на традиционных инвесторов, которые ищут, что бы еще из инструментов потестировать и попробовать.

Как правило, таких инвесторов можно привлечь через личные знакомства и рекомендации. Но придется потратить время на то, чтобы объяснить, что это все значит и как инвестировать в криптовалютные проекты. Не забудьте подготовить для них детальное видео и подробный материал со скриншотами, как купить ваши токены. Это может быть крайне полезно, кстати, не только классическим инвесторам, но и просто новичкам в криптоинвестировании.

Вместо вывода

Описанные выше типы сформированы на основании наблюдений. Сфера ICO пока небогата на исследования. А Вы какой инвестор?

7    1    1

Источник

ТИПЫ КРИПТОИНВЕСТОРОВ Любой успешный бизнес или продукт должен понимать свою целевую аудиторию: 1 комментарий

Добавить комментарий