Нам часто рассказывают, как влюблённые мирятся через переводы в Сбербанк Онлайн

Нам часто рассказывают, как влюблённые мирятся через переводы в Сбербанк Онлайн. Даже если любимая не отвечает на сообщения и не берёт трубку, СМС от банка она точно получит. В этот день мы желаем вам не ссориться со своей половинкой. Берегите любовь ❤

980    53    103

Источник

Нам часто рассказывают, как влюблённые мирятся через переводы в Сбербанк Онлайн: 103 комментария

  • Иван Иванов
    14.02.2018 в 10:53
    Permalink

    А потом звонки: «вы ничего не продавали, вы не майнер?», блокировка счета (перестраховки перед финмониторигом), объяснительные для налоговой и все из за 15 т.р.
    Разве не так бывает?

  • Стенли Твидл
    14.02.2018 в 10:56
    Permalink

    >Нам часто рассказывают, как влюблённые мирятся через переводы в Сбербанк Онлайн.

    «Здравствуйте. Ваш перевод на 14 февраля заблокирован, до указания источника ваших денег.»
    как то так, даа?

    • 14.02.2018 в 11:22
      Permalink

      Стенли, В целях соблюдения требований действующего законодательства и следуя рекомендациям Центрального Банка РФ, специальная служба банка может приостановить действие карты клиента при выявлении определенных операций. Но все это решаемо, если деньги получены законным путем. Ознакомиться с рекомендациями, которые помогут избежать блокировки, можно здесь: http://sber.me/?p=JD9

  • 14.02.2018 в 11:04
    Permalink

    Иван Иванов, наш банк делает все возможное, чтобы защитить средства своих клиентов от возможного мошенничества. Суточные лимиты на переводы, подтверждение некоторых операций по телефону, временная приостановка операции, до момента её подтверждения — все эти меры позволяют нам значительно снизить риск финансовых потерь у клиентов, а значит и у банка.
    Благодаря такой дополнительной проверке операций, которые система может посчитать как подозрительную, банк может быть на 100% уверен, что операцию проводит сам держатель карты, а не мошенник, получивший доступ в его личный кабинет. Отметим, что наша система анализа операций самообучаемая и сводит вероятность повторного возникновения подобных ситуаций к минимуму.

    • Александр Белозёрцев
      14.02.2018 в 11:11
      Permalink

      Сбербанк, почему при переводе с валютного счета на рублевый внутри банка, перевод выходит по курсу ниже, чем курс покупки доллара банком?

    • Иван Иванов
      14.02.2018 в 12:00
      Permalink

      Сбербанк, это все разжевано в отдной из программ рбк, там подробно объяснено какую выгоду получает сбанк от таких перестраховок. Вы предъявляете требования не основаные на законе, вы их многократно преувеличиваете, как сказал один эксперт — перестраховываетесь перед финмониторингом. На что другой возразил, что банку выгодно блокировать счета под надуманным предлогом, увеличение ликвидности, снимание маржы от прокруток сотен тысяч «обманутых» вкладчиков чьи счета заморожены и т.д.
      Мой вывод никогда не пользуйтесь услугами банков с госучастием, как и в любой госмонополии там царит раздолбайство (пойди найди виновных в невыполненой транзакции, ответственных за непрамерную блокировку), тотальное воровство (убытки и дотации из бюджета) и покровительство от судов и правоохранителей.
      А вы еще вспомните то решение суда, когда банку позволено не выдавать клиенту денежные средства в фиате, а идите получите перевод в другом банке и расскошельтесь на комсу (от 3 до 20%).
      Жулье вы конченое, контора грефа.

  • Вячеслав Лущинский
    14.02.2018 в 11:15
    Permalink

    Сегодня два сотрудника Сбера + ваша техподдержка не смогли сделать перевод по реквизитам, полученным у МФЦ на оплату пошлины. Какой блин онлайн и блокчейн. Переводы научитесь делать сначала. Или вы в доле с коммерческими структурами и получаете % с их комиссий?

  • 14.02.2018 в 11:45
    Permalink

    Александр Белозёрцев, когда вы обмениваете валюту на рубли, банк покупает у вас валюту, а курс покупки всегда ниже.

    • Александр Белозёрцев
      14.02.2018 в 12:12
      Permalink

      Сбербанк, я понимаю. Есть курс купли/продажи. Так вот почему при переводе с долларового счета на рублевый внутри банка, курс покупки банком доллара, оказывается ниже, чем официальный курс покупки?

  • 14.02.2018 в 11:57
    Permalink

    Дмитрий Мазаев, мы беспокоимся о финансовой безопасности наших клиентов. Благодаря такой дополнительной проверке операций, которые система может посчитать как подозрительную, банк может быть на 100% уверен, что операцию проводит сам держатель карты, а не мошенник, получивший доступ в его личный кабинет. Отметим, что наша система анализа операций самообучаемая и сводит вероятность повторного возникновения подобных ситуаций к минимуму и не раз выручала клиентов.

    • Дмитрий Мазаев
      14.02.2018 в 11:59
      Permalink

      Сбербанк, это конечно хорошо. А какова вероятность того, что вывод денег на ту же карту стороннего банка будет снова заблокирован? А на другую карту? какие критерии вообще используются?

  • 14.02.2018 в 12:08
    Permalink

    Андрей Лущихин, рекомендуем сверить реквизиты, а также позвонить в наш контактный центр для уточнения статуса платежа. В среднем он исполняется в течение 15 минут. Если реквизиты верные и сроки вышли, напишите в офисе банка заявление на возврат денег.

  • 14.02.2018 в 12:15
    Permalink

    Иван Иванов, мы всегда действуем в рамках закона, и у нас нет повышенных комиссий – тарифы одинаковы для любой суммы перевода.

  • 14.02.2018 в 12:47
    Permalink

    Александр Белозёрцев, банком могут быть установлены разные курсы для покупки наличной и безналичной валюты.

    • Александр Белозёрцев
      14.02.2018 в 13:13
      Permalink

      Сбербанк, в смысле? Чем это регулируется? Где общедоступная информация об этом в приложении Сбербанк Онлайн? Почему отображаемый курс покупки в приложении, выше, чем получается фактический при переводе? На полрубля плюс-минус несколько копеек стабильно.

    • Даша Резанова
      14.02.2018 в 18:56
      Permalink

      Сбербанк, почему на мое День Рождения Вы не дали мне месяц бесплатных подарков друзьям или только при исполнении 18-тия это дается?

  • 14.02.2018 в 14:15
    Permalink

    Александр Белозёрцев, особенности проведения операций в валюте указаны в Условиях использования карт нашего банка https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card.pdf (п. 4.4).
    Отметим, что курс, который указан в Сбербанк Онлайн, действует для переводов вклад-вклад и вклад-карта. Если переводить деньги с карты на карту или с карты на счет, то действует курс на момент полной обработки операции.

  • Евгений Николаев
    14.02.2018 в 14:15
    Permalink

    Чот страшноватенько стало когда узнал что проверкой достоверности переводов в сбере занимается (ими же созданная ?) обучаемая система. Совковым топором вырублена табуретка с большими полномочиями и феерично названная нейронной сетью. Беспилотные автобусы не делайте пожалуйста, а то жену придется переводить через дорогу. Вы — банк, и по определению не компетентны в ИТ!

  • Ivan Booba
    14.02.2018 в 16:56
    Permalink

    верните старый интерфейс сбера .. уволить всех идиотов кто разместил оформление платежки на три листа .. вместо одного

  • Фидан Фахритдинов
    14.02.2018 в 17:16
    Permalink

    Потерял карту Сбербанк,после этого заблокировал.Можно ли расплачиваться при этом через Apple Pay:?

  • Денис Демидов
    14.02.2018 в 17:33
    Permalink

    Сбербанк, А никто не обратил внимание, что когда парень отвечал девушке, то диалог продолжался с Ильей?
    или любимая тоже Илья?)))

  • 14.02.2018 в 18:23
    Permalink

    Фидан Фахритдинов, здравствуйте! Если карта заблокирована, то любые операции с ней невозможны. Получить средства можно только наличными по паспорту в любом нашем офисе.

  • 14.02.2018 в 18:30
    Permalink

    Алина Велиева, Здравствуйте!
    Получить стикеры могут только аккаунты, привязавшие карту Сбербанка после 01.12.2017 и при условии, что ранее карта не была привязана. Привязать карту можно здесь: vk.cc/paypromoSberbank

  • 14.02.2018 в 18:31
    Permalink

    Витек Зайцев, здравствуйте! Если вам нужно подключить Мобильный банк к другому номеру телефона, который не указан в ваших персональных данных, то это можно сделать в любом нашем банкомате или офисе. Изменение номера в личных данных возможно только в любом отделении региона, в котором выпущена карта.

  • Дарья Манакина
    14.02.2018 в 18:57
    Permalink

    Почему не могу перевести деньги со своей карты на другую?Пишет «Операция не выполнена. Недостаточно средств для проведения операции. По возможности, выберите другой источник средств.»Хотя средств достаточно

  • Александр Баширов
    14.02.2018 в 18:57
    Permalink

    сегодня хотел пополнить счет мобилы,через Сбол на 300р.
    на что получил лок онлайна и карты!! связался с саппортом сказал мол для того что бы разлочить карту,нужно идти в ваше отделение!! кошмар!до сих пор не в состоянии сделать удаленно разблокировку карты…
    зачем вообще спрашивать контрольную информацию,и личные данные клиента? если вы не в состоянии ничего сделать…. просто конченый банк!!!

  • Юлия Дик
    14.02.2018 в 19:01
    Permalink

    Зря вы хаете сбербанк,а ведь он самый лучший.Вот у меня зарплатный банк(к сожалению)углеметбанк.Углеметбанк самый га…ый,у них нету ни чегошеньки.Чтоб пользоваться через интернет-плати,приложений ни платных,ни бесплатных тоже нет.А с карты только тел.можно оплатить и всё. Мы сейчас боремся со своей бухгалтерией,чтоб перевестись на сбер.

  • 14.02.2018 в 19:16
    Permalink

    Даша Резанова, здравствуйте! В этой акции участвуют все пользователи «ВКонтакте» в возрасте от 14 до 25 лет. Поздравление и ссылка на каталог подарков должна поступить в течение дня. Если этого не произойдет, то рекомендуем обратиться в службу поддержки «Вконтакте»: vk.cc/AskUs

  • 14.02.2018 в 19:27
    Permalink

    Дарья Манакина, здравствуйте! Если ваша карта и карта получателя открыты в разных структурных подразделениях банка (в разных городах/регионах, за исключением Москвы и Московской области), то за перевод предусмотрена комиссия в размере 1% от суммы, максимум 1 000 рублей. Рекомендуем изменить сумму перевода на меньшую или пополнить карту списания.

  • 14.02.2018 в 19:34
    Permalink

    Александр Баширов, Здравствуйте!
    Как правило, разблокировка карты возможна по звонку в контактный центр. Исходя из предоставленной вами информации, можем предположить, что ваша карта была заблокирована по 115 Федеральному закону. В этом случае, разблокировка карты возможна только при предоставлении в банк документов, подтверждающих финансовый смысл операции, по которой у банка возникли подозрения.

  • 14.02.2018 в 19:49
    Permalink

    Даниил Большаков, здравствуйте! Стикеры должны поступить в течение суток после успешной привязки карты. Если ссылка на них не поступит, рекомендуем написать в службу поддержки Вконтакте: vk.cc/AskUs

  • 14.02.2018 в 20:09
    Permalink

    Руслан Шипицын, здравствуйте! Можете позвонить в наш круглосуточный контактный центр по номеру 900. Наши коллеги вам обязательно помогут)

    • Артем Семенов
      14.02.2018 в 22:07
      Permalink

      Сбербанк, мне обещали,что перезвонят в срок-24 часа, мне не перезвонили, почему и что вы предложите?

  • Оксана Прохорова
    14.02.2018 в 21:24
    Permalink

    Добрый вечер, объясните, подала заявку на кредит через личный кабинет, являюсь получателем зарплаты через сбербанк. В личном кабинете написали, что предварительно одобрили заявку под 13, 9% и нужно придти в сбербанк и принести справку 2 ндфл. Такой вопрос, зачем нести такую справку, если зарплата через сбербанк и почему такой процент, а не 12.9. И почему нельзя выдать кредит через личный кабинет, как было написано изначально?

  • 14.02.2018 в 22:19
    Permalink

    Оксана Прохорова, здравствуйте!
    Напишите, пожалуйста, нам на zabota@sberbank.ru письмо, содержащее ваши полные ФИО, дату рождения и дату оформления заявки. В теме письма укажите #SMSB# Оксана Прохорова Вконтакте. Будем проверять.

  • 14.02.2018 в 23:02
    Permalink

    Артем Семенов, Здравствуйте!
    Нашим специалистам не удалось с вами связаться. Сейчас мы повторно направили запрос на исходящий звонок. Пожалуйста, ожидайте.

  • Viktoria Aleksandrovna
    15.02.2018 в 00:40
    Permalink

    вы поздравили меня с днём рождения 3 января но всё это время я не заходила в вконтакте но сегодня я зашла и 30 дней прошло что мне делать ? подарки я некому не дарила

Добавить комментарий