Неважно, где Вы сегодня – поддерживаете наших олимпийцев в Южной Корее или готовитесь к собственным рекордам на альпийских лыжных склонах

Неважно, где Вы сегодня – поддерживаете наших олимпийцев в Южной Корее или готовитесь к собственным рекордам на альпийских лыжных склонах. Всегда оставайтесь онлайн!
Мы рады подарить Вам целых две недели безлимитного доступа в Интернет в международном роуминге от МТС и Билайн. Успейте воспользоваться предложением, подключив услугу «Автоплатеж» к своей карте VISA Signature у Вашего оператора *.

Если у Вас еще нет премиальной карты VISA, ее можно заказать бесплатно в рамках Вашего пакета «Премиум» – или оформить пакет услуг, куда уже включена VISA Signature.

А впереди еще много интересных предложений от Visa и Бинбанк Премиум…
Конечно, мы не отправим Вас на Марс, как Илон Маск свою Tesla Roadster, но поверьте, и на Земле есть немало интереснейших мест, где Вы сможете в полной мере насладиться преимуществами премиум-сервиса.

* Предложение действует до 28.02.18 включительно.
Подробнее об условиях акции, организаторе и сроках проведения здесь:

14    0    26

Источник

Неважно, где Вы сегодня – поддерживаете наших олимпийцев в Южной Корее или готовитесь к собственным рекордам на альпийских лыжных склонах: 26 комментариев

  • Ваас Монтенегро
    12.02.2018 в 17:49
    Permalink

    От этого фото у ваты бомбят пердаки. Сделаем доброе дело — распространим его , чтобы как можно больше москалей увидело эту картинку. Пусть они сдохнут в корчах от бессильной ненависти😬

  • Аркадия Петрова
    14.02.2018 в 20:26
    Permalink

    Добрый вечер, Бинбанк. Как-то прочитала новости о том, что Ваш банк в этом году начнет объединение с банком «Открытие», и у меня возник такой вопрос. Если я оформлю ипотеку, то через пару лет (условно) мне придется ходить уже в отделения банка «Открытие»? и будет ли жив ваш бинбанк-онлайн в таком случае?

    • 16.02.2018 в 10:59
      Permalink

      Аркадия, объединение двух банков будет проходить постепенно с максимальным комфортом для клиентов. Сейчас проводится работа по подготовке процесса объединения и мы будем информировать подписчиков в группе обо всех значимых этапах. Не волнуйтесь, пожалуйста.

    • 16.02.2018 в 11:00
      Permalink

      Любовь, напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы, уточнив Ваши ФИО и дату рождения. Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо проанализировать какой текущий тариф использует конкретный клиент. Заранее спасибо.

  • Юлия Медведева
    19.02.2018 в 09:02
    Permalink

    Это самый проблемный банк из всех что мне встречались. Больше всего мне понравилось, что обналичить деньги с карты вашего банка в кассе вашего же банка можно только за деньги и чем больше сумма, тем соответственно больше я должна заплатить вам👍 Молодцы, спасибо.

    • Ирина Ленина
      19.02.2018 в 09:38
      Permalink

      Юлия, если карта кредитная, то, возможно, это условия тарифа, поскольку карта предназначена для использования в безналичных расчетах. За снятие наличных заемных средств любой банк взимает комиссию.

    • Ирина Ленина
      19.02.2018 в 11:38
      Permalink

      Юлия, ответ зависит от того, какой у Вас тарифный план. Напишите в сообщения группы Ваши ФИО и дату рождения, наши консультанты детализируют операцию и помогут разобраться.

    • Игорь Беляев
      21.02.2018 в 12:58
      Permalink

      Юлия, да многие банки вводят комиссию за снятие денег в кассах. Даже при снятии с «родных» дебетовых карт. Бинбанк тоже так. Нужно снимать деньги в банкомате, тогда без комиссии в пределах установленных дневных и месячных лимитов. При этом можно снимать и в банкоматах партнеров.
      А для чего вам снимать в кассе? В том офисе нет банкомата?

      • Юлия Никитина
        24.02.2018 в 18:51
        Permalink

        Игорь, бывает что банкомат не работает. Или ждут инкассацию чтобы загрузить. Это реальные случаи. Ехать куда-то нет возможности. Приходится искать банкоматы-патрнеры. Это неудобно. Хотя я вообще в основном безналом оплачиваю. Но все же…

        • Игорь Беляев
          24.02.2018 в 19:44
          Permalink

          Юлия, соглашусь, если банкомат не работает, то получится не удачно. Но и Банк я тоже понимаю, нужно стараться разгружать кассиров, иначе придется вместо одной кассы делать две, а это увеличивает накладные расходы, что в итоге скажется на цене услуг Банка. А давайте спросим Представителя Банка, может у них есть такое, что если банкомат в офисе не работает, то кассир выдает деньги с карты без комиссии. И если такого нет, то пусть оформит это как ваше предложение Банку. Тут и второй вопрос возникает, можно ли по телефону узнать, работает ли конкретный банкомат в данную минуту.

          • Ирина Ленина
            26.02.2018 в 13:54
            Permalink

            Игорь, по вопросу работоспособности банкомата круглосуточный центр Банка всегда имеет оперативную информацию и можно всегда уточнить его работу заранее. По номеру 8 800 200 50 75.
            По поводу выдачи карты при неработающем банкомате нужно уточнить ситуацию. Полагаю, что в зависимости от ТП могут возникать противоречия. Ответим чуть позже.

          • 26.02.2018 в 15:10
            Permalink

            Игорь, дополним ответ Ирины: Операции по выдаче средств с банковской карты в кассе Банка осуществляются в соответствии с Тарифным планом обслуживания карты, комиссия за снятие также устанавливается Тарифным планом.

          • Павел Калинин
            26.02.2018 в 22:01
            Permalink

            БИНБАНК, оставим моральную сторону вопроса о взимании комиссии за обналичивание клиентом своих же денег в ПВН в стороне. В конце концов, клиент сам, сознательно или несознательно, подписал такой договор. Но тут ситуация другая. В нашем отделении банка (непосредственно в офисе Бинбанка) неработающий банкомат далеко не редкий случай. Я уж не говорю о том, что, скорее всего, в нем стоит устройство приема банкнот времен царя Гороха, т.к. купюры по 5000 рублей он не принимал со дня своего рождения. Приходится пополнять счет крупными наличными купюрами через платежный терминал (он похоже следующего поколения и купюры в 5000 все же опознает). Так вот, возвращаясь к банкомату: Бинбанк не в состоянии поддерживать его в постоянно рабочем состоянии (то ли банкомат уже действительно старый хлам, то ли у банка нет денег на его обслуживание и модернизацию), но при этом хочет получать деньги за то, что его клиенты хотят снять некоторую сумму наличных с карты. Возникает пародоксальная ситуация: банк кровно заинтересован в выходах их строя банкомата, т.к. в этом случае клиентам ничего не остается, как идти в кассу. Поэтому я уже не удивляюсь, когда банкомат находится в состоянии «технической неисправности» один, два, а в праздники и больше дней. Ведь никто, кроме клиентов за это рублем не наказывается. Можно было бы сказать — да снимите в другом банкомате, какие проблемы? Но дело в том, что жизнь есть и в «заМКАДье» и во многих не таких крупных городах банкоматов Бинбанка по 3-4 на весь город. А снять наличные без комиссии в банкоматах других банков допускают далеко не все тарифные планы. У меня вот до сих пор есть действующая карточка, которая оформлялась в то время, когда снятие наличных в чужом банкомате «каралось» комиссией :) Поэтому, когда банкомат в офисе самого банка не может выдать наличные, что может легко проверить любой сотрудник банка, то было бы гораздо приличнее со стороны банка, не взимать комиссию за выдачу наличных через кассу. Но, учитывая вашу ситуацию, когда ваш банк как «кот Шредингера» — то ли мертв, то ли жив, обсуждать эти вопросы уже смысла не имеет. Вам все равно сейчас не до таких мелочей.

          • Игорь Беляев
            27.02.2018 в 11:45
            Permalink

            Павел, я думаю, что обсуждать это тут действительно бессмысленно, а оформить предложение Банку может оказаться полезным. Чтобы реализовать такую идею, нужно внести изменение в Тарифный план. Оформите вы, оформит Юлия, оформит еще кто-то … может тогда и сделают.

          • 27.02.2018 в 17:31
            Permalink

            Павел, мы будем признательны, если Вы сообщите в ЛС группы адрес банкомата о котором идет речь, обязательно перепроверим сигнал. Отметим, что все технические проблемы устройств самообслуживания регистрируются в Банке в режиме онлайн. Как только проблема зафиксирована, сотрудники Банка проводят работы по ее устранению.
            К сожалению, действительно, в отдельных наших банкоматах и терминалах отсутствует возможность приема купюр номиналом 5000 рублей и в этом случае у Клиента сохраняется возможность либо внести купюры других номиналов, либо воспользоваться другим устройством.

            Напомни, что уточнить адрес ближайшего банкомата(терминала) Банка или его патрнера с функцией приема наличных, в том числе номиналом 5000 рублей, возможно по телефону Единого информационного центра 8(800) 200-50-75 (круглосуточно, бесплатно).

            На сегодняшний день для удобства Клиентов нашего Банка организована объединенная сеть банкоматов по всей России: Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Русский стандарт, СвязьБанк, РосЕвроБанк, ЮниКредитБанк, СКБ-банк, Уралсиб и Банк Зенит (это около 15 500 устройств).
            Обратите, пожалуйста, внимание, что независимо от времени выпуска карты любой клиент может снимать наличные по домашним тарифам с карт Бинбанка MasterCard и Visa как в банкоматах Бинбанка, так и в банкоматах банков-партнеров.

          • Павел Калинин
            27.02.2018 в 17:56
            Permalink

            БИНБАНК, я в курсе, что можно воспользоваться банкоматами банков-партнеров, но, как я уже упоминал, так получилось, что из приведенного вами списка в нашем городе есть только банкоматы самого Бинбанка, да и тех немного. Поэтому, как говорится, любая попытка шага влево или вправо приравнивается к «попытке к бегству» с соответствующим взиманием комиссионных :) Можно, конечно, пытаться дозвониться до Единого информационного центра, чтобы проверить работоспособность банкомата заранее, но, как любой сервис связанный с участием людей, он имеет тенденцию к увеличению времени ожидания в самый нужный момент. Я, к примеру, вчера вечером прождал на линии 15 минут только ради того, чтобы попросить отключить ставший ненужным сервис. Было бы неплохо, к слову, раз уж рабочее состояние банкоматов контролируется в онлайне, чтобы их статус отображался на карте на сайте (или в мобильном приложении, чтобы не светить состояние банкоматной сети вообще уж всем). Кстати, и в описании банкоматов в списке хорошо было бы указывать такие нюансы, как возможность приема купюр номиналом в 5000 руб. А то получится, что прошел полгорода до соседнего банкомата, а он тоже с лимитированной функциональностью. Все это, разумеется, требует и организационных, и технических решений, поэтому это скорее из разряда «было бы здорово».
            А адрес банкомата я вам сейчас в ЛС сброшу.

          • 28.02.2018 в 09:53
            Permalink

            Павел, спасибо, взяли в работу и отвечаем Вам в личных сообщениях.

Добавить комментарий