По пути на работу, во время прогулки или в торговом центре с семьей…Вы всегда можете воспользоваться услугами банкоматов Бинбанка и наших партнеров, ведь у нас более 15 500 банкоматов по всей России

По пути на работу, во время прогулки или в торговом центре с семьей…Вы всегда можете воспользоваться услугами банкоматов Бинбанка и наших партнеров, ведь у нас более 15 500 банкоматов по всей России.
Бинбанк всегда рядом!

18    1    36

Источник

По пути на работу, во время прогулки или в торговом центре с семьей…Вы всегда можете воспользоваться услугами банкоматов Бинбанка и наших партнеров, ведь у нас более 15 500 банкоматов по всей России: 36 комментариев

  • Ирина Ленина
    20.10.2017 в 20:15
    Permalink

    Дмитрий, смс от Банка могут поступать только с номера BINBANK. Ссылка ведет на страницу, анонсирующую приложение нового интернет-банка «Бинбанк online 2.0», что Вас смущает?

    • Иван Бурнашкин
      21.10.2017 в 11:08
      Permalink

      Ирина, ваш новый интернет банк не работает, приложении и сайт не открывает тарифы карты,не верно написано процентная ставка,с компьютера и с телефона на сайте не работает полная версия ,ваши операторы в чате не культурные и не грамотные ничего не знают

      • Ирина Ленина
        21.10.2017 в 11:14
        Permalink

        Иван, мы рассматриваем каждую претензию клиента. Напишите, пожалуйста, конкретные факты в «сообщения группе», будем с каждым разбираться. За

          • Ирина Ленина
            21.10.2017 в 12:23
            Permalink

            Иван, выше никакой конкретики. Например ошибки на сайте. О чем конкретно речь? Какие именно тарифы Вы не смогли открыть?

  • Анастасия Аверьянова
    21.10.2017 в 11:07
    Permalink

    У меня вот такой вопрос,возможно ли подключить смс-оповещение от Бинбанка позвонив по телефону? (просто банк который выдал карту находится довольно далеко,в соседнем городе и съездить прямо туда не всегда удобно) или же это возможно сделать через банкомат? (опять исходя из информации на сайте банка)

  • Максим Атеняев
    22.10.2017 в 08:56
    Permalink

    Да… В моем городе один офис, и только там есть терминал бинбанка, который в воскресенье не работает, даже «прихожая» с терминалами закрыта…

    • Alex Iv
      22.10.2017 в 23:59
      Permalink

      Максим, у нас в городе тоже проблемы с банкоматами Бинбанка банкоматы в отделении банка закрыты, когда банк не работает, в выходные к ним доступа нет. В моем районе города есть один банкомат бинбанка он только на снятие денег. Класть деньги приходится через банкомат Альфа банка, так как своих банкоматов на прием денег у Бинбанка в общественных местах нет. Наверное только в крупных городах у Бинбанка есть в достаточном количестве свои банкоматы.

      • Евгения Талалина
        25.10.2017 в 16:38
        Permalink

        Alex, хоть так, у нас вообще нет банкоматов и партнеров тоже, км за 60 не ближе, для пополнения или киви с комиссией или другой банк с комиссией и долгой скоростью перевода или без комиссии на сайте переводом с карты можно пополнить, и тот сегодня подводит

        • Alex Iv
          25.10.2017 в 19:41
          Permalink

          Евгения, я живу в областном центре, там есть Бинбанк и его банки партнеры. В своей области если я поеду в районные центры то ни Бинанка ни его партнеров там нет, но там есть Сбербанк. Местные жители им и пользуются, и что такое Бинбанк вообще не знают. Когда я езжу в маленькие города то беру с собой карту Сбербанка, его банкоматы есть везде.

          • Евгения Талалина
            25.10.2017 в 20:07
            Permalink

            Alex, выше Вы жаловались на плохую работу, закрыто, выходные и тд. У нас тоже есть и сбер.и россельхоз, раньше, пока не настроили терминалы киви пополняла по реквизитам в россельхоз-е, тот еще г..рой был, идут до 10ти дней, а раз вообще не туда ушли, пока вернулись, пока опять отправили…, саму карту бинбанк езжу менять за 300км, где получала и хорошо, что сейчас проще — можно перевести на сайте (сегодня только сбой был) без комиссии с того же сбер-а (есть везде, это верно), открытия или россельхоза. Плохо только снимать, чужой банкомат выдает за раз мало и плюс комиссия за каждый раз, партнеры только в соседних городах.

          • Alex Iv
            25.10.2017 в 21:33
            Permalink

            Евгения, для меня Бинбанк не является основным банком, я им пользуюсь только из-за вкладов, основной банк у меня Сбербанк где у меня зарплата. Карту завел, что бы снимать проценты, как начались проблемы с ограничением времени работы отделений и очередями на 3 часа ожидания, завел карту что бы через интернет переводить деньги на нее и не ходить в банк. Вы идете на большие жертвы, чем я, чтобы пользоваться Бинбанком, ездите за 300 км в другой город, мне лишь приходится отпрашиваться с работы, что бы попасть в этот банк.

          • Евгения Талалина
            26.10.2017 в 07:06
            Permalink

            Alex, жертвы, это да. И про сроки поступления выше все верно, пополняешь вовремя, на баллансе сразу появляются, а на счет и в банке отображаются не сразу, в итоге опоздание и штрафы.

  • Елена Веселовская
    22.10.2017 в 20:54
    Permalink

    Где можно пополнять без комиссии кроме Альфабанка? И еще не могу найти толком что опять с бонусами? Дайте ссылку,пожалуйста! У меня подкл. категория интернет. Что изменится?

  • Алексей Кокарев
    23.10.2017 в 14:59
    Permalink

    почему не вернули ПФР-у пенсию за сентябрь и октябрь зачисленные ПФР-ом по ошибке на заблокированную карту. или это банк делает спецом, уходит от процентов на остаток и пользуется моими средствами?!!!

  • 24.10.2017 в 10:52
    Permalink

    Мы лишь поправим, что Alex Iv говорит не о банкоматах Бинбанка в целом (их больше 15 в городе), а именно о тех, что работают круглосуточно и находятся в тц. Но чем плохи банкоматы партнеров мы так и не поняли. Главное, что Банк решает вопрос удобства клиента.

    • Анатолий Ждунов
      25.10.2017 в 23:57
      Permalink

      БИНБАНК, чем плохи? а тем, что при пополнении через банк партнёр и перевода денег на вклад в этот же день, через несколько дней вы выставляете штраф, в виде технического овердрафта, заявляя что банк партнер вам перечислил их через несколько дней, а я воспользовался вашими деньгами, хотя вы сами мне из зачислили на дебетову карту. вы мне зачислили, я ими воспользовался, своими деньгами, а не вашими, то что банк партнер вам их перечисли позже — это ваши проблемы, но вам легче оштрафовать вашего клиента и списать с него деньги!!! при этом не отображая данной операции ни в выписке через банкомат, ни в бинбанк онлайн!!!

      • 27.10.2017 в 14:02
        Permalink

        Анатолий, Банк выполняет все условия расчетов корректно и проводит платежи после получения финансового подтверждения от Банка-партнера. Иначе Банк не имеет права действовать и считать операцию завершенной. Тем не менее мы могли бы внимательней рассмотреть Ваш индивидуальный случай, чтобы проверить, что именно случилось. Исходя из Вашей операции о техническом овердрафте речи быть не может, вероятно Вы имеете в виду что-то другое. Ждем детали в личных сообщениях группы, заранее спасибо.

        • Анатолий Ждунов
          27.10.2017 в 22:47
          Permalink

          БИНБАНК, нет, именно технический овердрафт, о чём признались на горячей линии только с третьего раза, первые два раза вы видители не видели данную операцию, объяснили это тем, что банк партнёр перечислил вам деньги только через три или более дней, а я в первый же день свои деньги, которые были вами же зачислены мне на счёт перевёл себе на вклад в ваш же банк. т.е. фактически я ими не пользовался, но вы считаете что я воспользовался вашими деньгами, за что вы с меня списали деньги. причём что самое неприятное — данной операции нет в выписке через банкомат и нет в выписке по карте через бинбанк онлайн. тихо молча списали и довольны

          • 17.11.2017 в 16:00
            Permalink

            Анатолий, мы можем предположить, что речь идет о возникновениии Сверхлимитной задолженности. Без уточнения ФИО и даты рождения клиента нам трудно комментировать Вашу индивидуальную ситуацию. Напишите, пожалуйста, подробности в ЛС группы, мы прокомментируем. Спасибо заранее.

          • Анатолий Ждунов
            17.11.2017 в 23:43
            Permalink

            БИНБАНК, какая задолженность??? карта дебетовая, пополнил счет, отобразились они на балансе, я их перевёл на вклад, всё!!! ничего лишнего сверх той суммы что я внёс на карту я ни у кого не забирал

    • Лилия Максимова
      26.10.2017 в 12:39
      Permalink

      БИНБАНК, вот вы пишите , что решаете проблемы. А на деле четвертый месяц за мужа как третье лицо плачу кредит и каждый раз у них высвечивает , сто нет такого кредита . Работники такое чувство безграмотные. И почему геморойно получить возврат страховки за досрочное погашение?

      • 27.10.2017 в 14:05
        Permalink

        Лилия, мы ни разу не получали от Вас никаких обращений в группу. Поясните что Вы имеете в виду? Ждем детали по ситуации в «сообщения группы». Заранее спасибо.

        • Лилия Максимова
          03.11.2017 в 21:31
          Permalink

          БИНБАНК, почему проблемно получить страховку за досрочно погашенный кредит . И почему проблемно оплачивать втюханный кредит пьяному?????

          • 17.11.2017 в 15:58
            Permalink

            Лилия, мы ответили Вам в личных сообщениях. Отметим, что согласно Договору Комплексного Банковского Обслуживания, при оформлении кредита, Банк не обязан согласовывать свое решение о выдаче кредита с членами семьи Клиента.

          • Лилия Максимова
            17.11.2017 в 16:39
            Permalink

            БИНБАНК, на этот вопрос Вы мне не ответили . Почему проблемно оплачивать у них всегда высвечивает, что нет такого кредита пятый взнос таже история , а платить еще семь лет и про страховку все завтраками кормят

  • Лилия Максимова
    27.10.2017 в 15:28
    Permalink

    Я Вам писала по поводу кредита выданного кредит пьяному . Кредит по карте МДМ очень проблемно оплачивать .Почему тянут с возвратом страховки за досрочно погашенный кредит?

Добавить комментарий