В нашем Банке вы можете не только оплачивать услуги поставщиков из общей базы, но и добавлять своих

В нашем Банке вы можете не только оплачивать услуги поставщиков из общей базы, но и добавлять своих. Экономьте время и силы, расширяйте удобную базу поставщиков с услугой «Добавь своего поставщика» от Бинбанка.

Достаточно лишь сформировать заявку на добавление своего поставщика услуг в интернет-банке, и в течении нескольких дней ваша компания появится в списке доступных для перечислений.

19    2    21

Источник

В нашем Банке вы можете не только оплачивать услуги поставщиков из общей базы, но и добавлять своих: 21 комментарий

      • Светлана Гумина
        14.10.2017 в 09:26
        Permalink

        Мария, «неужели в самом деле»? В меню платежи открывается вкладка «быстрая оплата»со строкой поиск, при вводе в которую инн или названия поставщика, которого нет в базе «бежит» оранжевая полоска сверху. После никаких предложений «Добавь своего поставщика» не происходит.

  • Пётр Романов
    15.10.2017 в 05:33
    Permalink

    Опять не работают карты и не отображаются счета! Говорят, что плановое! Это уже не в первый раз! И никогда не предупреждают. Другие банки официально извинения приносят и компенсируют как-то. Вот как мне в магазине оплатить покупки теперь?!

  • Ксения Танакова
    16.10.2017 в 14:26
    Permalink

    Андрей, как-то Вы рисковано открываете всем состояние Вашего счёта. Обрезали бы хотя бы верхнюю строку с суммой денег. В группе мошенники иногда орудуют, не ставьте себя под удар

    • Ирина Ленина
      16.10.2017 в 15:53
      Permalink

      Андрей, напишите в сообщения группе, пожалуйста, описав последовательность Ваших действий. Наши специалисты поправят ошибку.

          • Светлана Гумина
            18.10.2017 в 21:08
            Permalink

            Ирина, ох классно устроено. Но маленький нюанс. Это старый банк онлайн, к которому доступа пока нет. А в новом такого функционала нет.

          • Ирина Ленина
            18.10.2017 в 21:16
            Permalink

            Светлана, Вы правы. Сейчас этот функционал доступен на действующей версии «Бинбанк онлайн», а к ноябрю наши коллеги обещали, что данная опция будет перенесена и на новый «Бинбанк онлайн 2.0».

          • Светлана Гумина
            18.10.2017 в 21:58
            Permalink

            Ирина, передайте просьбу от пользователей программы бинбонус: в связи с значительным ухудшением условий программы просьба уменьшить стоимость перехода между категориями, а еще лучше отменить.

          • Ирина Ленина
            18.10.2017 в 22:00
            Permalink

            Светлана, что Вы имеете в виду? Банк не менял условия в программе. Кэшбэк по-прежнему 5% в любимой категории + 1% на остальные. Категории те же и смена возможна в любой момент.

          • Светлана Гумина
            19.10.2017 в 09:22
            Permalink

            Ирина, c 01.11 категория интернет-покупки не должна пересекаться с другими категориями, компенсация покупок от 500р., лимит на покупку в одной ТТ 1500 баллов.

          • Ирина Ленина
            19.10.2017 в 13:12
            Permalink

            Светлана, спасибо за комментарии в ветке и в личных сообщениях. Берем в работу.

  • Светлана Гумина
    18.10.2017 в 21:25
    Permalink

    доступ получен. Проверим рекламное обещание что «в течении нескольких дней ваша компания появится в списке доступных для перечислений.»

  • Светлана Гумина
    18.10.2017 в 21:47
    Permalink

    Хотя в самом сервисе написано «Обработка направленных заявок осуществляется в течении 10-ти рабочих дней». Но наличие сервиса уже плюс.

  • Сергей Иванов
    20.10.2017 в 13:49
    Permalink

    Да, условия с 1.11 ухудшили по бинбонусу. Не могу зарегистрироваться интернет банке 2.0. В горячей линии сказали, что надо придти в офис и подтвердить телефон. За чем, если он привязан к карте? И смс приходят на него. Вы все больше и больше разочаровываете в обслуживании.

Добавить комментарий