Сбербанк открыл Академию риск-менеджмента для студентов старших курсов, магистрантов и выпускников 2016 года

Сбербанк открыл Академию риск-менеджмента для студентов старших курсов, магистрантов и выпускников 2016 года. Наш банк успешно конкурирует на рынке во многом благодаря профессиональному управлению рисками. Мы хотим развивать это направление в России, поэтому приглашаем сильных студентов в нашу Академию.

Обучение бесплатное. Занятия будут проходить по вечерам в офисах Сбербанка в Москве. Лучших выпускников Академии мы пригласим на стажировку. Подайте заявку на обучение до 18 октября:

450    50    76

Источник

Сбербанк открыл Академию риск-менеджмента для студентов старших курсов, магистрантов и выпускников 2016 года: 76 комментариев

    • 06.10.2017 в 00:56
      Permalink

      Ирина, здравствуйте! Да, занятия проводятся в офисе Сбербанка в Москве: Кутузовский проспект, 32к1.

  • Max Googloff
    05.10.2017 в 18:31
    Permalink

    Ваш банк успешно развивается потому что 90% населения несет к вам баблос. Совковый менталитет, что в стране есть только один банк — это Сбербанк.

    • Андрей Касьянов
      05.10.2017 в 19:41
      Permalink

      Max, в смысле один банк? Да, несут, потому как сбер при всех своих минусах (с коими я, к счастью, не столкнулся, так как не беру кредиты, ипотеки и тп) – один из немногих, на которые можно положиться и быть уверенным, что завтра он не потеряет лицензию! Почти ни у одного банка нет такой сильной финансово-экономической подушки и поддержки со стороны государства.

    • 05.10.2017 в 18:41
      Permalink

      Антон, здравствуйте! Причин непоступления сообщений может быть несколько. Поэтому для исправления ситуации мы рекомендуем вам обратиться в контактный центр банка по телефону 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).

      • Юрка Колпаков
        05.10.2017 в 19:41
        Permalink

        Сбербанк, здравствуйте. Ускорьте пожалуйста рассмотрение этой заявки 1710051018536400, спасибо!

        • 06.10.2017 в 01:16
          Permalink

          Юрка, здравствуйте! Чтобы проверить информацию, нам потребуются дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон для связи письмом на zabota@sberbank.ru. При этом в теме укажите: «#SMSB# Юрка Колпаков Вконтакте». Постараемся вам помочь.

          • Кто Там
            06.10.2017 в 20:40
            Permalink

            Сбербанк, Ребят такой вопрос можно узнать баланс карты не звонив оператору. И если отвязан номер тел
            От сбербанка?

          • 07.10.2017 в 00:56
            Permalink

            Уважаемый клиент, здравствуйте! Узнать баланс по карте можно одним из следующих способов:
            — с помощью услуги Мобильный банк, отправив запрос на номер 900: «БАЛАНС 1234», где 1234 – последние 4 цифры номера карты;
            — в системе Сбербанк Онлайн;
            — через банкомат ;
            — в контактном центре банка по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).

          • Кто Там
            07.10.2017 в 01:02
            Permalink

            Сбербанк, он о ключен мобильный банк

          • 07.10.2017 в 18:58
            Permalink

            Кто, здравствуйте! Для того чтобы узнать баланс карты не обращаясь в контактный центр, требуется наличие услуги мобильный банк. Мобильный банк необходим также, чтобы пользоваться Сбербанк Онлайн. Подключить услугу вы можете через банкомат или в офисе банка.

          • Кто Там
            07.10.2017 в 18:59
            Permalink

            Сбербанк, да нету в крыму сбербанка и мобильный банк не подключён

          • 08.10.2017 в 00:44
            Permalink

            Уважаемый клиент, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Но если у вас нет возможности подключить услугу мобильный банк, то узнать баланс карты можно через банкомат или в контактном центре банка по бесплатному номеру 900 (только для Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).

    • 06.10.2017 в 01:12
      Permalink

      Артём, здравствуйте! Чтобы мы могли помочь вам в решении вопроса, пожалуйста, напишите нам: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В сообщении опишите ситуацию, укажите ФИО заемщика, дату его рождения, номер кредитного договора. Мы обязательно разберемся.

  • Андрей Осокин
    05.10.2017 в 19:27
    Permalink

    нужно обучение в регионах. Вообще желательно, с целью экономии, основные структуры банка убирать из Москвы. Это будет выгодно и практично в современном информационном мире.

    • Alexandr Ivanov
      05.10.2017 в 20:19
      Permalink

      Алексей, ага) делал перевод из вклада) пришла смс что успешно переведены деньги) а баланс не изменился ни в смс)) ни в МБ))

    • 05.10.2017 в 21:27
      Permalink

      Яна, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее, что у вас произошло, мы постараемся исправить ситуацию.

      • Яна Лебедева
        05.10.2017 в 21:29
        Permalink

        В 20:00 совершила платеж на карту клиента сбербанка пришла ошибка о платеже, но деньги отправленные снялись. Сумма уже минут 30 не возвращается. Что случилось, в чем проблема?

          • Яна Лебедева
            05.10.2017 в 21:30
            Permalink

            Антон, я уже поняла

        • 05.10.2017 в 21:33
          Permalink

          Яна, Вопрос находится в обработке, вернемся с ответом в ближайшее время. Спасибо за обращение!

          • Алексей Жегера
            05.10.2017 в 22:21
            Permalink

            Сбербанк, Здравствуйте, вопрос не по теме, но все же. Знаю, что в отделениях сбербанка продают монеты из драг металлов. А продают ли там монеты НЕ из драг металлов? Спасибо!

          • 06.10.2017 в 11:32
            Permalink

            Алексей, здравствуйте!
            Банк, в качестве отдельного продукта, реализует монеты только из драгоценных металлов. Остальные монеты находятся в свободном обращении и выдаются в общем порядке.

          • Андрей Касьянов
            05.10.2017 в 22:33
            Permalink

            Сбербанк, вы ответите на мой вопрос про Академию или нет?

          • 05.10.2017 в 22:34
            Permalink

            Андрей, здравствуйте! Вопрос находится в обработке, вернемся с ответом в ближайшее время. Спасибо за обращение!

          • Андрей Касьянов
            05.10.2017 в 22:37
            Permalink

            Сбербанк, хорошо, буду ждать. Вы бы хотя бы написали об этом без моего напоминания, а не оставляли пользователей в неведении о ситуации!

          • Тоня Дульцева
            05.10.2017 в 22:56
            Permalink

            Сбербанк, как дозвониться в ваш банк?

          • Алексей Потапченков
            05.10.2017 в 23:37
            Permalink

            Тоня, 900 с мобильного, звонок бесплатный!

          • 06.10.2017 в 00:16
            Permalink

            Тоня, здравствуйте! В Сбербанке был создан единый контактный центр, позвонить в который можно по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив) или для звонков из-за границы +7 (495) 500-55-50 (звонок платный). Эти телефоны работают круглосуточно, поэтому вы всегда сможете проконсультироваться по любым интересующим вас вопросам.

        • 06.10.2017 в 09:30
          Permalink

          Яна, здравствуйте! Для анализа операций рекомендуем позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 900 (только для Yota, Теле2, МТС, Билайн, Мегафон и Мотив). Наши специалисты вас проконсультируют.

  • Кирилл Кротов
    05.10.2017 в 21:34
    Permalink

    Перевел деньги с карты на карту, деньги снялись, на другую карту не перевелись, и так больше часа. Сбербанк, вы считаете эту ситуацию нормальной? Колл центр отключен!

      • Кирилл Кротов
        05.10.2017 в 22:06
        Permalink

        Лена, он сам по себе не отключен, но когда вы нажмете 0 для связи с оператором, скажут что звонок не могут принять, попробуйте сами.

          • Кирилл Кротов
            05.10.2017 в 22:09
            Permalink

            Лена, значит вам повезло. Когда я звонил, было именно так. Возможно, немного освободились.

          • Андрей Касьянов
            05.10.2017 в 22:31
            Permalink

            Лена, напишите пожалуйста, разрешилась ли ситуация и что ответили?

    • 06.10.2017 в 11:34
      Permalink

      Кирилл, здравствуйте!
      Срок перевода зависит от его типа. Например, максимальный срок перевода между картами нашего банка – не позднее следующего рабочего дня с момента совершения операции.

      • Кирилл Кротов
        06.10.2017 в 11:39
        Permalink

        Сбербанк, Вы вообще в курсе что к утру у вас наконец-то всё починилось, и все деньги зависшие ночью у всех, вернулись на карты? Вы вообще на какой планете находитесь? Вы сами то своими картами пользуетесь?

      • Кирилл Кротов
        06.10.2017 в 11:41
        Permalink

        Сбербанк, так о каком сроке и какого перевода вы говорите? Я вам написал, что перевод был отменен. Причем здесь срок в сутки на перевод между картами, если он был отменен? Вы уверены, что вы внимательно читаете обращения?

  • Кирилл Кротов
    05.10.2017 в 22:08
    Permalink

    Да и смысла особо звонить в таких ситуациях, на самом деле нет, если видно, что проблема массовая. Операторша ничего не сделает для меня одного, кроме успокоительных «Мы обязательно разберемся», я это и здесь могу прочитать) Как всё исправится, то исправится у всех сразу и без обращений.

  • Евгений Косякин
    05.10.2017 в 22:31
    Permalink

    Люди, че вы лезете с вопросами не по теме? Какие списанные деньги и монеты? В гугле забанили и заблокировали вам звонок по 900?

    • Андрей Касьянов
      05.10.2017 в 22:32
      Permalink

      Евгений, ну тут как бы под каждым постом не по теме спрашивают. Вы как будто впервые в группе, ей богу… 😏

  • Игорь Несудимов
    05.10.2017 в 23:36
    Permalink

    Доброго времени суток! Есть ли возможность пройти обучение не выпускнику ВУЗа 16-17 гг? ВУЗ был окончен ранее, на данный момент работаю в кредитной организации в розничном блоке. Есть желание и интерес развивать компетенции в части направления «риски».

    • 06.10.2017 в 12:03
      Permalink

      Игорь, здравствуйте!
      К сожалению, нет. Поступить в академию могут студенты старших курсов (5 курс специалитета, 4 курс бакалавриата и любой курс магистратуры) и выпускники вузов 2016 и 2017 годов.

      • Денис Маслов
        06.10.2017 в 14:35
        Permalink

        Сбербанк, существует ли возможность обучения студенту 4-го курса специалитета при успешном прохождении вступительных испытаний при условии того, что он в состоянии работать full-time впоследствии сразу после окончания программы Сбербанка?

    • 06.10.2017 в 12:11
      Permalink

      Андрей, здравствуйте!
      Можно удалить только операции со статусом «черновик» в веб-версии Сбербанк Онлайн. Для этого в меню «История операций» нажмите на операцию и выберете пункт «Удалить».

  • Дарья Метрик
    06.10.2017 в 16:17
    Permalink

    Здравствуйте! При нажатии «отправка» в анкете сайт тебя никуда не перенаправляет (ни на главную страничку, ни на страничку с ответом «заявка принята»). Так у всех? Не стоит пытаться заново отправлять?

    • 07.10.2017 в 03:58
      Permalink

      Дарья, здравствуйте! После отправки заявки должно появиться сообщение о том, что она принята и срок ее рассмотрения. Попробуйте подать заявку с другого устройства или браузера.

Добавить комментарий